20-я Международная выставка энергоэффективного отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, возобновляемой энергетики, сантехники и бассейнов
15-18 мая 2018 года • Украина, Киев, МВЦ, Броварской пр-т, 15

Sensei Group

новость
Андрей Колесник - о планах и задачах, которые поставила перед собой компания Sensei Group
Выставка Акватерм Киев запускает ряд интервью и видео роликов с участниками выставки, в которых будет знакомить специалистов рынка с интересными реализованными проектами, планами и новинками отрасли.  Вашему вниманию интервью с компанией Sensei Group
 
Какие планы на 2017 год?
Имея отлаженные процессы в компании, высокое качество продукции по доступной цене, важно развивать сервис. Людям важна эмоциональная составляющая (впечатления) в каждой точке соприкосновения с брендом. Самые ценные клиенты должны ощущать свою значимость и важность для нас. Я нахожу решения для развития компании в e-com. Намерен интегрировать идею персонализации, добавить ценность и услуги - это моя стратегическая цель на несколько лет. Сейчас очень турбулентное время, разные факторы раскачивают цену, а конкурировать на этом уровне - самый неудачный вариант. Инвестируя в бренд, в команду, можно вывести компанию на лидерские позиции.
Юридический департамент зарегистрировал ТМ в РФ и странах СНГ. В планах подписать все соглашения и наладить поставки дистрибьюторам.
 
Вы довольны результатами участия в выставке в прошлом году?
Участие в  “Аква-Терм Киев” - это один из этапов реализации коммуникационной стратегии Sensei Group. Плюс формирование позитивного имиджа для представляемых брендов и компании вцелом. Компетенция наших менеджеров позволяет делать лучшую экспертизу на рынке и конвертировать большинство контактов в клиенты.
 
Чего ждете от выставки “Аква-Терм Киев 2017”?
Выставка “Аква-Терм” - это всегда общение, обмен опытом: с партнерами, потенциальными клиентами. Это возможность работы “в поле”, прощупать рынок, протестировать наработки. Ждем интереса и посещаемости.
 
Какие бренды ваша компания представит на выставке “Аква-Терм Киев 2017”?
На “Аква-Терм Киев 2017” Sensei Group представит 4 бренда: это отменно зарекомендовавшие себя кондиционеры Sensei, TCL. По теплооборудованию - UltraMeter и Itron, которые разработаны специально под специфику украинского рынка.
 
Как ситуация с тарифами влияет на деятельность вашей компании?
Люди буквально шарахаются платежек за отопление, это взращивает интерес к установке теплосчетчиков. Sensei Group предлагает оптимальное решение по экономии (UltraMeter и системы сбора данных), а кондиционеры TM Sensei, TCL – это лучшее соотношение цена/качество на рынке.
 Мы получаем много звонков, писем с просьбами проконсультировать как установить счетчик. Есть звонки с благодарностью за отменно выполненную работу. Это одна из форм позитивной оценки действий команды и репутации компании.
 
Какие способы борьбы с высокими тарифами вы видите?
Провести энергоаудит, установить счетчики. Но хочу уберечь людей от самовольного вторжения в энергосистему -  эффект может быть обратным. Лучше позвонить или написать в компанию “Е – Инжинириг Ко”, опытные специалисты с радостью помогут.
 
 
Что хотели бы пожелать нашим читателям (посетителям выставки)? Какой месседж?
Искать оптимальные решения на рынке, вести диалог. Большинство компаний готовы предоставлять дополнительную ценность.
 
Андрей Колесник
CMO Sensei Group 
http://sensei.ua/
^2946111633C898DC419D8EF94478F487AB6BFF173F5AB8DD29^pimgpsh_fullsize_distr.png